В МКДОУ «Детский сад №3 с.Ленинское» проведен семинар-практикум « Речевое развитие дошкольников в соответствии ФГОС ДО»

Повестка семинара:

1.Теоретическая часть

  • Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения.
  • ФГОС ДО: речевое развитие. Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста
  • Использование логопедической ритмики для совершенствования речи дошкольников
  • «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования»

2.Практическая часть

  • «Проверьте свою грамотность».

3. Рефлексия «Закончи фразу».

Слушали: старшего воспитателя Горюнову Л.А., которая сообщила тему встречи, повестку заседания. В начале заседания семинара в информационной части, Горюнова Л.А., рассказала о требованиях к качеству речи педагога дошкольного учреждения, а также об актуальности проблемы речевого развития детей.

Решили: Каждому педагогу следить за своей культурой речи. Речь педагога должна быть правильной, выразительной, яркой. И только постоянное совершенствование качества речи – залог успешной работы по речевому развитию детей в детском саду. Соблюдать все ключевые задачи обновления образовательного процесса по речевому развитию, согласно требований ФГОС ДО.

Слушали: Анисимову И.Н., она рассказала о пользе чтения художественной литературы детям всех возрастных групп.

Решили: Чтение художественной литературы планировать ежедневно.

Слушали: Румянцеву А.В. с выступлением на тему использования нетрадиционных техник рисования для развития речевой активизации детей дошкольного возраста.

Решили: Использовать в своей работе нетрадиционные техники рисования, ведь каждая из них – это маленькая игра, цель которой – развивать у детей речь, элементы воображения, образного мышления.

В практической части семинара педагоги показали свои знания и умения по образовательной области речевое развитие.

В игре «закончи фразу», педагоги отметили, что семинар был познавательным, легким и интересным.